В то время как личный состав Корпуса морской пехоты (USMC) уже широко использует всякого рода тренажеры и обучающие системы, руководство USMC считает, что в этом направлении боевой подготовки все еще остаются проблемы, которые могут быть преодолены с помощью средств дополненной реальности.
Выступая на выставке I/ITSEC, генерал-майор USMS Джеймс Люкман (James Lukeman), непосредственно руководящий Управлением подготовки личного состава (Training and Education Command), обозначил две основные проблемы, связанные с перспективами дальнейшего развития средств боевой подготовки: «Недостатки, которые нам необходимо преодолеть — улучшить процесс принятия решений командирами небольших подразделений и усовершенствовать групповую подготовку для таких подразделений».
Генерал Люкман отметил, что такая подготовка сегодня проводится преимущественно на территории специальных комплексов. Обучение «с погружением» для морпехов осуществляется на трех площадках — личный состав приходится доставлять к месту проведения обучения, что связано с финансовыми затратами и необходимостью привлечения сторонних подрядчиков: «Нам необходимо нечто, требующее минимального участия подрядчиков. Нам нужны простые устройства, которые можно доставить к месту дислокации подразделений. Нам нужно оборудование, которое трудно вывести из строя». Еще одно требование, по мнению руководителя Управления подготовки личного состава, состоит в совместимости такого оборудования с использующейся программной архитектурой.
Дополненная реальность, считает Люкман, поможет решить такие проблемы. Более того, USMC уже успел поработать с Исследовательской лабораторией ВМС США (ONR) над созданием средств виртуальной боевой подготовки.
Так, Корпус морской пехоты и ONR реализовали проект командной подготовки с использованием дополненной реальности (Augmented Immersive Team Training, AITT). Эта система способна работать в связке с имеющимися аппаратными решениями, использующимися при проведении боевой подготовки морпехов.